AutoZamki.ru
Моя корзина:
Товаров в корзине: 0 шт.

 
Статьи

Страница 1 из 11


Изменения в конструкции замка Гарант Блок 2018 года. Изменения в конструкции замка Гарант Блок 2018 года.

Изменения в конструкции замка Гарант Блок 2017-2018 года. Изменения проведены для устранения "трафаретного"(*) способа вскрытия замков Гарант.
* Трафаретный способ - способ вскрытия замка, при котором на стопор накладывается специально изготовленный трафарет для сверления в точном месте для доступа к поворотному эксцентрику.

Читать дальше...

Автор: Виктор Васильевич
Дата публикации: 08.06.2018
Просмотров: 47


КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ: "МИЦУБИСИ" ИЛИ "МИЦУБИШИ"? КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ: "МИЦУБИСИ" ИЛИ "МИЦУБИШИ"?

КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ: "МИЦУБИСИ" ИЛИ "МИЦУБИШИ"?

Читать дальше...

Автор: http://auto.vesti.ru
Дата публикации: 18.03.2017
Просмотров: 179


Как правильно произносить названия автомобилей Как правильно произносить названия автомобилей

«Порш» или «Порше»? «Хюндай» или «Хёндэ»? Проводим автомобильно-лингвистический ликбез.

Читать дальше...

Автор: Maximonline
Дата публикации: 26.02.2017
Просмотров: 197


Гарант Panzer глазами специалистов. Гарант Panzer глазами специалистов.

Гарант Panzer: ЗАМОК ДЛЯ ЗАМКА мнение специалиста.

Читать дальше...

Автор: "За Рулем"
Дата публикации: 18.03.2014
Просмотров: 1167


Буквенные и цифровые обозначения в маркировке замков Гарант Блок. Буквенные и цифровые обозначения в маркировке замков Гарант Блок.

Буквенные и цифровые обозначения в маркировке замков Гарант Блок.

Читать дальше...

Автор: Виктор Васильевич.
Дата публикации: 10.12.2013
Просмотров: 2900


Видеоролик про один из методов вскрытия замка ПЕРЕХВАТ. Видеоролик про один из методов вскрытия замка ПЕРЕХВАТ.

В видеоролике показано как устанавливается механический замок рулевого вала ПЕРЕХВАТ на автомобиль Ситроен Берлинго и каким методом его затем можно сломать при помощи обрезка трубы.

Читать дальше...

Автор: Мо материалам сети интернет.
Дата публикации: 11.11.2013
Просмотров: 1446


Тест замков Гарант, Перехват, Гранд. Тест замков Гарант, Перехват, Гранд.

С подачи журналистов За рулем были протестированы три модели противоугонных замков рулевого вала.
Гарант Блок Люкс, Перехват Универсал, Гранд Секьюрити в условиях так называемого легального вскрытия.
Условия легального вскрытия подразумевают использование самого быстрого способа вскрытия, т.е. без ограничений на массу и шумность использованного для вскрытия способа и оборудования. Хоть индийского слона подгоняй для выламывания замка. Между профильными фирмами было устроено соревнование.
Ограничение всего одно, не повредить сам автомобиль.
Разумеется, этот тест не имеет совсем уж прямого отношения к реальным способам вскрытия и времени применяемым при реальном угоне, сами понимаете, угонщик не припрется к машине с тарахтящим бензогенератором и уж тем более со слоном с торчащими бивнями, но почитать статью все равно интересно... Для выяснения достоинств и потенциальных слабостей замков рулевого вала.

Читать дальше...

Автор: За рулем и В.В.
Дата публикации: 11.10.2012
Просмотров: 17014


Первые советские противоугонные замки. Первые советские противоугонные замки.

Первые советские противоугонные замки были выпущены в самом конце 70-х годов XX века.
В те годы в частном пользовании машин с автоматической коробкой передач не было, поэтому на легковых машинах СССР было всегда три педали: газ, сцепление, тормоз. Да и машин в частном пользовании было всего четыре марки: Жигули, Москвич, Запорожец, Волга. И особо пронырливым иногда удавалось оформить в собственность списанный якобы после "выработки ресурса" УАЗик.
Естественно, в те годы плановой экономики ни одному здравомыслящему директору завода и в голову не могла придти идея самостоятельно разработать, выпускать а затем продавать противоугонную продукцию.
Сверху всегда присылали план , что конкретно надо разработать, и сколько штук выпустить. А дело руководителя было выполнить назначенный план, лучше всего на 101%, в этом случае полагалась премия.
А вот выполнение плана на 120% ничего кроме неприятностей не приносило, премия за перевыполнение не увеличивалась, а вот на следующий год план выпуска автоматически увеличивался на эти 20%. И заводу приходилось выпускать больше продукции, по старым условиям финансирования.
Спасибо безвестному ныне чиновнику из Госплана из отдела товаров народного потребления, который озаботился противоугонными нуждами автолюбителей. Родилось директивное письмо, разосланное по заводам с механической тематикой. Типа, надо товарищи для нашего народа разработать и сделать !
Советские конструкторы товаров народного потребления были традиционно плохонькие. Лучшие кадры забирали себе оборонщики. Кроме того зарплата большинства конструкторов товаров народного потребления не была завязана напрямую с популярностью в народе их творений.
И вот в 1979-1980 годах в специализированных автомобильных магазинах появились противоугонные замки.
Сейчас это может показаться диким, но на четырехмиллионный город Ленинград, тогда было всего два (!) магазина уполномоченных торговать для частных владельцев моторными и трансмиссионными маслами (на ул. Варшавской и на ул. Комисара Смирнова, 33). Причем при покупке масла надо было на кассе предъявлять технический талон на автомобиль, владельцам ВАЗ полагалось отпускать в одни руки 4 литра, владельцам Москвичей полагалось 5 литров.
А по запчастям было еще тяжелее, на четырехмиллионный город Ленинград в 1979 году существовал всего один магазин запчастей (!) на Садовой улице, в Апраксином дворе.
Противоугонных механических устройств тогда предлагалось два типа:
Тип 1 Обод руля-педаль сцепления.
Тип 2 Колодка на педаль сцепления и тормоза.
Механизм на Обод руля-педаль сцепления был самый универсальный, и подходил на все автомобили.
А колодку на педали выпускали строго по маркам ВАЗ, Москвич, Волга, а вот на ЗАЗ И УАЗ колодки выпускать не стали.
Везде применялся замочный механизм с так называемым "английским" ключем.
Достоинства этих первых советских противоугонных устройств были весьма сомнительными.
Устройства Обод руля-педаль обходились методом деформации обода руля, т.к. серцевина обода руля представлял из себя стальной прут диаметром всего 10-12 мм и неизбежно деформировалась, особенно если упереться спиной в максимально отодвинутое кресло, а обоими ногами надавить на обод колеса.
А вот с колодками на педали возни было значительно больше.
Если злоумышленник откручивал крепление педалей сверху, это ему не помогало. Колодка не снималась и застревала через расширенные сверху педали. Оставался способ сбивать кувалдой пятаки педалей, если пятаки были приварены на заводе небрежно, то они отлетали и была возможность снять колодку через тонкие нижние концы педалей.
Устройство руль-педали стоило 8 рублей 60 копеек, колодка на педали Москвич стоила 18 рублей.
Зарплата старшего инженера 160 рублей.

Читать дальше...

Автор: Виктор Васильевич
Дата публикации: 08.10.2012
Просмотров: 2980


Страховые не хотят платить. В суд их тащите. Страховые не хотят платить. В суд их тащите.

Если дело касается лишения прав, то судам негласно дано понять, что надо как можно больше отнимать прав, т.к. дороги надо освобождать от кишащего на них населения...
А вот по спорам со страховыми компаниями, ситуация противоположная. Если нанять юриста и грамотно составить бумаги, клиенты страховых чаще всего получают положительные решения суда.
Читаем подробности...

Читать дальше...

Автор: В.В. и Павел Нетупский, "Фонтанка.ру"
Дата публикации: 07.10.2012
Просмотров: 7110



Страница 1 из 11