AutoZamki.ru
Моя корзина:
Товаров в корзине: 0 шт.

 
Интернет-Магазин Интернет-Магазин / Статьи / Тест замков Гарант, Перехват, Гранд.
Тест замков Гарант, Перехват, Гранд.

Протестированы три модели противоугонных замков рулевого вала.
Гарант Блок Люкс, Перехват Универсал, Гранд Секьюрити в условиях так называемого легального вскрытия.
Условия легального вскрытия подразумевают использование самого быстрого способа вскрытия, т.е. без ограничений на массу и шумность использованного для вскрытия оборудования и специфических приспособ. Хоть индийского слона подгоняй для выламывания замка. Между фирмами было устроено соревнование.
Ограничение всего одно, не повредить сам автомобиль.
Разумеется, этот тест не имеет совсем уж прямого отношения к реальным способам вскрытия и времени применяемым при реальном угоне, сами понимаете, угонщик не припрется к машине с тарахтящим бензогенератором и уж тем более со слоном с торчащими бивнями, но почитать статью все равно интересно... Для выяснения достоинств и потенциальных слабостей замков рулевого вала.


Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Замок – испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию – механические блокираторы рулевого вала – в компании профессионалов тестировал автор.


AutoZamki.ru

































Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

AutoZamki.ru




































6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

AutoZamki.ru

































3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.
Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

AutoZamki.ru






























6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.


КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ
Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».
AutoZamki.ru]



































«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус Перехвата мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой (!).
(Примечание Виктора Васильевича. А вот это и есть принципиально важный во всей статье момент. Вот в этой статье, в серьезном журнале, серьезные люди утверждают, что Перехват-Универсал вскрывается бесшумным и беспыльным методом. Без шума и пыли.
Если заранее известно, что на конкретном автомобиле стоит Перехват, то угонщики возьмут с собой так называемый "газовый ключ" или как его еще называют "шведку", на ручки оденут отрезок трубы как удлинитель рычага и свернут корпус замка. Помню как главный инженер производителя на ролике на своем сайте зажал Перехват в тисках, напялил на замок метровую трубу и пытался провернуть Перехват на рулевом валу. Ничего не получалось, труба дрожала и гнулась, а замок на валу не проворачивался.
Оказывается, этот хитрый инженер из рекламного ролика не за то хватался, надо было свой замок не по валу проворачивать, а корпус замка в сторону отпирания шведкой и рычагом для правды дела крутить. И все бы получилось !
Это важное обстоятельство надо принять во внимание потенциальным клиентам замка Перехват.
Оказалось, отсутствие личинки замка не столь уж и важно, если нашлись другие способы взлома. Смотрите фото вверху этого текста свернутой при желании набок серцевины Перехвата. Поэтому с замком Перехват не так все просто. Кто то из воров рот в изумлении на него откинет, а кто то с энтузиазмом будет пытаться ухватить кругленькое тельце замка поплотнее и свернуть его шведкой.)




AutoZamki.ru

















С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.




AutoZamki.ru



















«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.


Дмитрий Никольский, РАТ.
AutoZamki.ru






































«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.





AutoZamki.ru
























«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.



AutoZamki.ru


































«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!


Александр Лесовников, «Авторейнджер».

AutoZamki.ru













































С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.



AutoZamki.ru
























Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.


AutoZamki.ru





































Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Руслан Жамков, официальный представитель ООО «Системы защиты плюс» – «Перехват-Универсал».
Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали – в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, – кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

Андрей Савельев, технический директор московского представительства компании «Флим» – ТМ «Гарант»
Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.


Автор: За рулем и В.В.
Дата публикации: 11 октября 2012
Просмотров: 17085