AutoZamki.ru
Моя корзина:
Товаров в корзине: 0 шт.

 
Интернет-Магазин Интернет-Магазин / Новости / Renault Duster угоняли и раньше, но в марте 2015 года их начали угонять каждый день.
Renault Duster угоняли и раньше, но в марте 2015 года их начали угонять каждый день.

Угон Renault Duster как предвестник дачного сезона

AutoZamki.ru


Renault Duster стал самым угоняемым автомобилем марта 2015 года в Петербурге. Это стало сюрпризом как для страховщиков, так и для профессиональных угонщиков. Как нам кажется, пик хищения не случайно пришелся на начало подготовки к садово-дачному сезону. Модель по возрасту подошла к тому порогу, когда первые проданные машины начинают требовать дорогостоящего ремонта, а гарантия уже закончилась. Появился спрос на запчасти.

С конца февраля и весь март сотрудники полиции и ГИБДД с удивлением наблюдают неуклонный рост количества угонов одной и той же модели «пыльника» от Renault. Кроссовер на базе Nissan B0 вместе с Nissan Juke впервые был представлен в декабре 2009 года. А в 2011 году его начали производить на заводе в Москве.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первые два месяца 2015 года Renault Duster занимает седьмое место в рейтинге продаж новых автомобилей в России с результатом в 5 тысяч 694 экземпляра, и продолжает оставаться самым популярным на нашем рынке кроссовером. Уже в 2014 году при реализованных в России 76 тысячах экземплярах за год «Дастер» находился в топах рейтингов продаж. В этом году продажи хоть в целом и упали, но интерес к машине не иссяк, ведь верхняя планка стоимости в автосалонах на сегодняший день в 900 тысяч рублей – в условиях кризиса очень неплохое предложение.

При этом ситуация с угонами этой модели всегда была довольно спокойной. Но внезапно с конца февраля в Петербурге стали чуть ли ни каждый день угонять по одному «Дастеру», что удивило всех – от страховщиков, до самих угонщиков.

Есть три причины хищения машины. Во-первых, крадут машины для того, чтобы потом затребовать вознаграждение. Во-вторых, для того, чтобы перегнать в другой регион и продать на треть дешевле. Но в обоих случаях речь идет об автомобилях класса премиум. Только их кража рентабельна. В противном случае – риск не стоит свеч. И в-третьих, автомобиль крадут на запчасти.

Все, опрошенные «Водителем Петербурга» эксперты, от страховщиков до компаний, устанавливающих охранные автосистемы, сошлись во мнении, что «пыльники» крадут на запчасти. Но почему они стали нарасхват именно в марте – мнения разошлись.

Так, страховщики предположили, что это связано с возникшей популярностью этой модели у таксистов. «Это через 3 – 6 месяцев приводит к всплеску угонов таких машин», – отметили эксперты.

Правда, такое предположение экспертов подняли на смех и Александр Холодов, который возглавляет некоммерческое партнерство «Петербургское ТАКСИ», и Юрий Вейков, глава некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий. Они авторитетно заявили, что «Дастер» никогда бы и не заинтересовал такси, как массовая модель – нерентабельно и бессмысленно.

От заинтересованности в хищениях «Дастеров» открестились и угонщики: «С тем вниманием, которое нам нынче уделяют правоохранительные органы, заказывать оборудование для «Дастеров» – это извращение. Риск, который не оправдывается вырученными средствами».

Стало интересно, кто же является целевым потребителем кроссовера от Renault. По мнению экспертов (автопродавцов и автостраховщиков), «Дастер» – кроссовер для фанатов советских «Нив» и «Жигулей», это семейный внедорожник, предназначенный для поездок на дачу. Сделав это открытие, пазл с внезапной популярностью складывается на раз-два. Рынок серых запчастей, такой же как и все легальные рынки – подчиняется простым экономическим законам. Есть спрос, есть товар. В преддверие начала садово-дачного сезона владельцы «Дастеров» естественно озадачились оздоровлением своих машин. «Пыльники» появились в России в 2010 году, многие из них к 2015 перешагнули порог 100-тысячного пробега, и им требуется замена важных и дорогостоящих запчастей. Говорят, что заводская коробка передач для этой модели стоит как целый б/у Duster. И вот он спрос на более дешевые «внутренности». Если наши предположение верны, то к концу апреля заинтересованность угонщиков в этом кроссовере сойдет на нет.
Татьяна Востроилова

Комментарий к выше прочитанному от AutoZamki.ru
Лучше вообще не попадать в статистику угонов. Надо дополнять электронную противоугонную защиту серьезными механическими замками, лишним это не будет !
Например, можно установить надежный
замок рулевого вала


Ссылка на источник


Автор: По материалам ресурса spbvoditel.ru
Дата публикации: 04 апреля 2015